Набирая что-то в обычный чат (F6) - Вы говорите от лица своего персонажа.
Пример:
Также существуют отдельные чаты, о которых мы сейчас поговорим."Слушай, Маш, пошли прогуляемся до пляжа?"
/b - единственная команда для локального ООС чата. Пример:
/pm - команда для использования личного ООС чата, по-простому — личные сообщения к определенному игроку."/b Парни, видел сегодня в группе паблика новое обновление, айда глянем";
"/b Васян, че задали на завтра? Марьванна ругаться будет, если домашку не сделаем".
Остальные IC чаты:
/c - говорить тихо. Радиус передаваемого сообщения уменьшается.
/s - кричать. Радиус передаваемого сообщения увеличивается.
/sing – петь.
/m – говорить в микрофон.
/w [id] – шептать кому-то на ухо.
Перейдём к самим командам для отыгрыша.
/me - команда для отыгрыша действий вашего персонажа от 3 лица. Пример:
В чате отобразится так:"/me вдохнул полной грудью свежий морской воздух, откинувшись на спинку скамейки."
(P.S. сообщения по типу: /me встал, /me сел лучше не отправлять в чат, т.к. они его попросту засоряют. Либо распространите предложение (/me оглянулся по сторонам, после чего не спеша присел на скамейку), либо просто покажите это анимацией в связке с командой /ame).Ivan Ivanov вдохнул полной грудью свежий морской воздух, откинувшись на спинку скамейки.
/ame - команда для отыгрыша мелких действий вашего персонажа от 3 лица. Пример:
В чате это действие никак не отобразится. Остальные игроки лишь увидят на несколько секунд это сообщение над головой Вашего персонажа. Подобную команду лучше использовать для незначительных действий, не относящихся строго к текущей ролевой ситуации, а также на мероприятиях и при ролевых ситуациях с участием нескольких игроков, дабы не засорять чат лишними действиями."/ame осмотрелся по сторонам."
/do - предназначена для описания состояния персонажа, событий и подробностей игрового мира. Проще говоря, команда используется для того, чтобы описать происходящее вокруг или происходящее с вашим персонажем. Пример:
Эту команду также в определенных правилами сервера случаях можно использовать для отыгрыша действий от имени NPC (актёров)./do Тем временем вечереет. С площади доносится гул улюлюкающих пионеров.
/do Нос Иванова разбит, лицо покрыто ссадинами и многочисленными синяками.
Эту команду также можно использовать для того, чтобы задать игроку/игрокам в рамках локальной ролевой ситуации вопрос касаемо состояния их персонажей или окружения, т.е. стимулировать их к описанию. Например:/do Людмила Васильевна охотно вручила Иванову поднос с едой.
/todo. Эта команда выражает реплику вашего персонажа, которая в тот же временной промежуток сопровождается его действием или описанием отношения к сказанному./do В каком состоянии находится домик после мордобоя пионеров?
Синтаксис:
В чате это будет выглядеть так:"/todo Привет, Миша!*протягивая руку идущему навстречу сутулому мальчику".
"/todo Это забавно.*едва заметно усмехнувшись".
/try. Удача-неудача. В случае спорных ситуаций используется эта команда. Например, играя в баскетбол, Ваш персонаж бросает мяч в корзину. Дабы узнать результат, пишем в чат: "/try попасть в корзину" (в чате отобразится Ivan Ivanov попытался попасть в корзину (удачно/неудачно) (удача или неудача зависит только от рандома).Привет, Миша! - сказал Ivan Ivanov, протягивая руку идущему навстречу сутулому мальчику.
Это забавно. - сказал Ivan Ivanov, едва заметно усмехнувшись.
Вы должны понимать, что эту команду необходимо использовать умеренно. Те или иные действия или явления определяются не случайностью, а имеют четкую причинно-следственную связь. К примеру, вы не можете использовать /try, чтобы установить наличие определенной вещи в игровом мире (вещи не появляются сами по себе в случайном порядке, они либо есть, либо их нет). Вы не можете использовать /try по отношению к другому персонажу (у персонажей имеются характеристики и определенные черты, которые будут определять эффект ваших действий по отношению к другому персонажу). Например, отыгрыш "/try повалить Иванова на землю" будет некорректным, поскольку результат вашего действия будет зависеть не от случайности, а от наличия физического превосходства вашего персонажа над персонажем Иванова. Данную ситуацию можно отыграть следующим образом:
С учётом тех или иных факторов, игрок, против чьего персонажа было направлено действие, обязан отписать в /do результат случившегося./me набросился на Иванова, пытаясь свалить его с ног.
/do Получилось ли у Пети сделать это?
/pme. При помощи данной команды Вы можете описать своего персонажа (не более 128 символов). После введения команды над Вашим персонажем появится текст.
Пример:
/mdo. Команда-метка. Ее можно использовать после некоторых ролевых ситуаций. Например, Вы отыграли драку пионеров, следовательно, Вы должны оставить некоторые "улики" после происшествия."/pme Невысокого роста мальчишка, на вид около 15 лет, худощавого телосложения. Лицо усеяно веснушками."
Пример:
После чего появляется 3D текст на том месте, где Вы стояли./mdo 0 На асфальте виднеются капли свежей крови. /mdo 1 Неподалеку от скамейки валяются разлетевшиеся осколки от бутылки.
/gdo — команда, которая используется для описания глобальных событий, глобальных состояний на определенных ситуациях или определенных публичных локациях. Общий принцип такой же, как и /do.
Помимо всего этого, на сервере существуют анимации (команда /anims), которые существенно украсят ролевой процесс.