Лор игрового мира Datfeel. [11.07.2020]

Аватара пользователя
Mainstone
Создатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:07

Лор игрового мира Datfeel. [11.07.2020]

Сообщение Mainstone » 11 июл 2020, 16:51

Внимание! Перед прочтением данной статьи настоятельно рекомендуем ознакомиться с биографиями персонажей Александра Иванова и Антона Бордова.



Введение в лор.

Александр Иванов прожил целую жизнь, чтобы найти лекарство от смерти, потому что очень её боялся, и эта цель – единственное, что мотивировало его жить. И он разработал целую компьютерную систему виртуальной реальности, которую назвал "Совёнок". Он хотел, чтобы люди могли подключиться к ней и тем самым их сознание смогло жить после смерти. Эта виртуальная реальность представляет из себя пионерский лагерь конца 80-ых годов. Почему он выбрал именно его? Потому что очень любил советскую эпоху. К старости он закончил свою работу. Первоначально, создатель должен был тестировать его пять лет, отлаживая и улучшая, поэтому эти пять лет тестирования он жил в лагере вместе с ИИ (искусственным интеллектом), а его тело находилось подключенным к системе жизнеобеспечения. Когда настал день, когда система должна была войти в массовое пользование, к сожалению, Иванов не смог отключиться от Совёнка. К тому же, появились параллельные лагеря, являющиеся точной копией "Совёнка", и в них стали попадать реальные люди. Оказалось, что система была взята под контроль некими людьми и изменена. Неизвестно, что стало с командой создателя. Но взломщики не могут отключить создателя от системы ввиду того, что не знают, к каким последствиям это приведёт - ведь Иванов сделал так, что "Совёнок" может работать лишь тогда, когда сам создатель к нему подключен. После долгих странствий Александр встречает Антона Бордова - живого человека в "Совёнке". Тот поведал ему свою историю. Вероятно, некий необычный случай, нарушивший структуру "Совёнка", вызвал дыру в пространстве-времени между лагерями и она привела к тому, что в лагерь стали попадать люди.

Сеттинг: альтернативная реальность, пионерлагерь Совёнок где-то на юге СССР середина-конец восьмидесятых годов двадцатого столетия. Формулировка 198Х является наиболее применимой ко всем описываемым событиям.



Краткий экскурс по основным событиям в хронологическом порядке:

Мир в альтернативной реальности:

1980-е годы – рождение Александра Иванова, создание первых криолабораторий в СССР.
2011 год – автокатастрофа, в ходе которой Александр Иванов тяжело ранит Антона Бордова.
2030-е годы – осуществлён государственный переворот, в ходе которого социалистическая партия оказалась у власти.
2040-е годы – первый успешный эксперимент с криоразморозкой живого организма.
2060 год – запуск Александром Ивановым симуляции "Совёнок".
2070 год – из-за многолетних конфликтов с руководящей партией, отколовшееся крыло после многочисленных демонстраций и погромов в стране приходит к власти.


Мир в симуляции:

5 год* до инцидента** – Иванов и Бордов подключаются к симуляции.
1 год после инцидента – первая встреча Иванова и Бордова в одной симуляции, обнаружение странной временной и пространственной "дыры" возле старого лагеря.
2 год после инцидента – создание Ивановым и Бордовым первого фактического сопротивления; участники – такие же попаданцы из будущего.
3 год после инцидента – симуляция претерпевает большие изменения, появляются ранее невиданные объекты, настоящего Бордова подменяют сторонней программой–вирусом.
4 год после инцидента – ослабление Бордовым-вирусом контрольных точек "Дуга", "Гора".
5 год после инцидента – исчезновение Иванова и возвращение настоящего Бордова, вызволение Иванова из "Изолятора".
6 год после инцидента (текущий) – очередные кардинальные перемены в симуляции.




Описание основных событий в симуляции, произошедших с момента инцидента.

Первый год.

С очередным началом новой смены Александр Иванов, пытаясь понять, что происходит, начинает расспрашивать и тестировать различных представителей искусственного интеллекта. Среди них попадается Антон Бордов, которого Иванов признаёт, однако делает вид, что принимает его за ИИ, ведь первоначально система была задумана так, что два человека не должны были пересекаться друг с другом. Чуть позже выясняется и то, что каким-то образом в симуляцию начали попадать и другие реальные люди, хоть и нужного протокола Иванов не запускал и не вёл никаких отборов.
В один день Иванов и Бордов отправляются в старый лагерь для его обследования, однако первый лишь убеждается в том, что новое руководство проекта с корнем вырвало все возможности, оставленные Ивановым для экстренного вывода себя из симуляции.
Бордовым также замечается и присутствие наблюдателей в лагере – случайным образом в лесу он лицезрит картину, как директор лагеря, Владимир Шкалин, убивает из пистолета пионера, ведущего себя очень подозрительно.


Второй год.

Поняв, что при неких обстоятельствах некоторые люди могут попасть в одну и ту же смену, Ивановым выдвигается теория о существовании параллельных лагерей. Бордовым при помощи Иванова и старых знакомых из предыдущей смены, а также новоявленных попаданцев создаётся первое т.н. сопротивление – теневая "организация", расследующая секреты лагеря.


Третий год.

Внутри самой симуляции происходят большие изменения. Появляется аномалия, именуемая местными "гостем старого лагеря", которая агрессивно проявляет себя по отношению к тем, кто приближается к корпусам старого лагеря, а если она настигнет человека, то вызовет у него кратковременную потерю памяти, а жертва окажется напротив ворот лагеря. Бордов исчезает на некоторое время, а затем внезапно появляется в зимней смене, дав о себе знать Иванову и Максиму Сидоруку – одному из членов сопротивления. Вскоре Бордов показывает им один из новоявленных объектов – огромную радиолокационную станцию "Дуга", которой раньше не было в данной местности. Однако внезапное появление и пропажа Бордова не вызывает доверия со стороны парней, они чуют что-то неладное. После этих событий Иванов начал испытывать на себе странные явления – провалы в памяти, чувство потери контроля над собой, вследствие чего Александр мог просыпаться в различных местах и не помнить то, как он туда попал. Несмотря на то, что подобная симптоматика проявилась после первичного посещения Ивановым "Дуги", появление Бордова здесь было не при чём. Руководство проекта предусмотрело вариант нахождения "Дуги" Ивановым, поэтому рассчитало всё так, чтобы при первичном посещении объекта внедрить программу управления в Александра.
Симуляция заметно разрастается, и недалеко от пионерлагеря обнаруживается вполне себе оживлённый посёлок с небольшой инфраструктурой и несколькими полезными магазинами.


Четвёртый год.

Изменения всё продолжаются. На этот раз Максим Сидорук, будучи единомышленником Бордова в предыдущих сменах, внезапно становится вожатым в одной из смен, что очень настораживает Антона, да до такой степени, что между парнями случаются неоднократные драки. Истинной причиной таких странных изменений с Максимом является тот факт, что он был использован текущим руководством проекта для того, чтобы заманить Иванова в ловушку. Для условий внутренней координации, руководством были выданы соответствующие позывные – Сидорук явился "Избранным", Бордов – "Лжецом", Иванов – "Первым". Выбравшись в один день за обнаруженными материалами для кружка кибернетики в некий бункер позади библиотеки, Бордова тяжело ранит посланный руководством проекта агент Сергей Драгунов, таким образом предупреждая Бордова и всех остальных о том, что стоило бы сбавить обороты и остановить поиск ответов. Основной костяк движения заметно редеет, Бордов и Иванов фактически остаются одними. Иванов обращает внимание на некую Лизу, которая, как выяснится впоследствии, является дочерью пропавшего без вести Владимира Шкалина; между пионерами мелькает романтическая искра. Тем временем Бордов, оставшись фактически одним, знакомится ближе с Мариной Яковлевой, с которой позже вступает в романтические отношения, а немного погодя Марина помогает Бордову в изучении очередного появившегося из ниоткуда объекта – "Горы". В одной из вылазок Бордов исчезает на две недели. Как оказалось, в ходе этой вылазки, Бордов единолично проник в "Гору", преодолев её защитные механизмы и, добравшись до комнаты управления, ослабил излучение РЛС "Дуги", а возвращается он с небольшими психическими отклонениями, из-за которых в скором времени ссорится с Мариной, т.к. проявляет к ней чрезмерную агрессию и паранойю. Вместе с ослаблением поля "Дуги", у Иванова прекратились приступы. Параллельно с этим смена близится к концу. Оставшийся костяк, Бордов, Иванов и Шкалина, с ещё несколькими попаданцами решают устроить поход к "Дуге", однако, после преодоления забора, люди без опознавательных шевронов в военной форме вместе с Максимом Сидоруком расправляются со всеми присутствующими. Спустя несколько минут смена завершается, а благодаря действиям Бордова она и вовсе перезагружается.


Пятый год.

Бордов, Иванов, Сидорук, а также ещё две девушки, Виолетта Левина и Маргарита Реджистер, оказываются в неком безликом пространстве, которое сразу же окрестят "предбанником". Сидорук чуть позже объясняет, что данное место является клочком ещё не сгенерировавшейся симуляции. Немного погодя наступает полная темнота и всё попросту исчезает.
Оказавшись в начале смены, Виолетта Левина понимает, что помнит события предыдущих смен и того самого "предбанника". Частично воспоминания остаются и у Максима Сидорука, который в этот раз, провалив своё задание, выданное текущим руководством проекта, фактически оставляется на произвол судьбы, а парень начинает вести отшельнический образ жизни. Группа заинтересованных попаданцев встречает Сидорука, который вкратце описывает то, что происходит в лагере. От него же группа узнаёт об Антоне Бордове, который со слов Максима является чуть ли не мессией и единственным ключом к выходу из лагеря. Левина активно занимается поиском людей, которые были вместе с ней в "предбаннике" и встречает Бордова, который совсем ничего не помнит и принимает Левину за сумасшедшую. Попаданцы вместе с Бордовым вновь организовывают кружок кибернетики, а затем начинают усердно задавать вопросы про лагерь, выход из него и всячески донимают Бордова прочими загадками. Парня это начинает раздражать и также вызывает у него огромные сомнения, дескать, не ловушка ли это. Чуть позже в клуб вступает некий Андрей Рютин, который налаживает контакт с Бордовым и просит свести его с Ивановым, говоря о том, что знал Александра в прошлом. Опомнившись от всей суеты, кибернетики осознают, что Иванов исчез и до сих пор нигде не появлялся. Во время одной из встреч Бордова с Левиной, пионера начинают атаковать воспоминания из прошлого, а спустя несколько дней Антону станет плохо при приближении вместе с кибернетиками к "Дуге". Левина просит сомневающегося Бордова сотрудничать с Рютиным ради разгадки исчезновения Иванова. Рютин уговаривает Бордова на вылазку к "Дуге" и прихватывает с собой некий чемодан. При попытке преодолеть забор, Бордова настигают очередные воспоминания, которые кажутся ему длящимися несколько часов, после этого Антон вспоминает все события, произошедшие за последнее время. Выясняется, что в зимней смене (третий год п.и.) Иванова и Сидорука к "Дуге" вёл Бордов-вирус – программа, написанная Андреем Рютиным и загруженная в систему Лизой Шкалиной, которая благодаря поддержке оппозиции, смогла пройти отбор в проект. Цель программы – вызволение Иванова из симуляции, а также получение определённого контроля над системой. В частности Бордов-вирус проявлял активность вплоть до событий "предбанника". Настоящего же Бордова сперва отключали от симуляции, затем поместили в Изолятор; в частности из-за этих событий и "раздвоения" Антон ничего не помнил. Подойдя к Дуге, Антон замечает там сотрудника медпункта, Александра Кейна, который несколько раз буквально возвращал его к жизни, в т.ч. и после тяжёлого ранения его копии. Вскоре появляется и Бордов-вирус. Оказавшись неразговорчивым, вирус, при помощи устройства из чемоданчика Рютина, дезактивируется Бордовым и помещается в устройство. Кейн просит Бордова попридержать чемоданчик у себя, а затем "провожает" парня к воротам лагеря. Через некоторое время чемодан передаётся Бордовым Рютину, о чём Кейн крайне негативно отзывается. Перед кибернетиками начинает маячить подозрительная личность – Владимир Дорохов, который следит за одним из членов кружка – Алисой Брич. Бордов с Левиной и кибернетиками готовят план, заключающийся в воровстве чемоданчика, однако на деле всё идёт не так – внезапно ворвавшиеся в домик, где спали пьяные Бордов и Рютин, кибернетики вместе с Левиной и Дороховым дерутся за чемодан, который оказывается в ловких руках Виолетты. Весь лагерь отправляется на поиски внезапно исчезнувшей пионерки с чемоданчиком, которые длятся до самого утра. В ходе этих поисков Бордов, бок о бок ищущий Левину вместе с Андреем Добряковым, являющимся одним из вожатых лагеря, осознаёт, что и в самом деле испытывает чувства к Виоле. Девушка найдётся вечером следующего дня в медпункте, где она помогала с работой А. А. Кейну. В тот же день Бордов решает разузнать у Дорохова, с какой целью он постоянно пытается находиться рядом с кибернетиками. Оказалось, что Дорохов, как и Бордов, проходит уже далеко не первую смену и также помнит все события; Кейн фактически подослал Дорохова к кибернетикам и попросил держаться его рядом с Бордовым и чемоданчиком, дабы заполучить впоследствии последний. Вытянув из Дорохова информацию, Антон направляется в медпункт и застаёт там Левину. Виолетта, длительное время игнорировавшая знаки внимания, исходящие со стороны Антона, всё-таки отвечает взаимностью на его предложение, обосновывая это тем, что Кейн предложил ей вариант выхода из симуляции; чемоданчик же Левина отдала Кейну.
Исчезнувший из виду на некоторое время Рютин объявляется вновь, Бордов рассказывает ему всю правду, однако Андрей кается, что предполагал такой шаг от Бордова и заранее подменил чемоданы. Рютин говорит Бордову, что Сидорук должен был добыть для него некую информацию о местоположении Иванова, однако Максим не справился с заданием, поэтому Рютин выпускает из устройства Бордова-вируса, дабы настоящий Бордов узнал необходимые данные от него. Завязывается драка, в ходе которой всё-таки Антону, используя свои специфические методы, удаётся узнать о том, что Иванов находится к "Изоляторе" возле "Дуги". На это недвусмысленно намекает и Кейн. Рютин и Бордов следующим днём собираются на секретную вылазку в один из обнаруженных бункеров возле "Дуги", однако за несколько часов до этого Добряков встречается с Бордовым и предупреждает о том, что ещё один шаг в сторону раскрытия загадок лагеря и прольётся кровь Виолетты. Андрей и Антон несмотря на это и, взвесив все "за" и "против", собираются к бункеру, но в конечном итоге не находят там никого. По возвращению в лагерь, парни натыкаются на труп Алексея Прохорова – ещё одного участника кружка кибернетики, который по всей видимости зашёл слишком далеко. Парни решают скрыться, оставив весточку кибернетикам. Найдя её вместе с трупом Прохорова в последний день смены, кибернетики пребывают в непонимании и печали от произошедших событий. Происходит конец смены.


В начале следующей смены Бордов первым делом встречает Алису Брич, которой пытается напомнить о событиях предыдущей смены. Приметив на ней два новых бинта на запястьях, Антон интересуется об их происхождении, однако Алиса сперва не хочет о них рассказывать, а затем сам Бордов решает развязать их и обнаруживает порезы на обеих руках, при чём на одной из них была вырезана его же фамилия. Ужаснувшись, Бордов по просьбе Брич не рассказывает ей и заматывает бинты обратно, укрывая их сверху своим пионерским галстуком. Во время ночной прогулки Антон узнаёт от Алисы, находящейся в припадке, что та прибыла из будущего, 2070-го года.
В течение следующей недели парочка ожидает возвращение кибернетиков и остальной команды, однако Рютин и Левина ещё не были никем замечены. В течение нескольких дней Бордов пребывает в апатии и в это же время замечает несколько странных событий. Во-первых, в лагере была замечена Реджистер, которую никто не наблюдал с момента произошедших событий в "предбаннике". Во-вторых, Дорохов приводит к Антону Марину Яковлеву, которая также никем не была замечена с момента аннигиляции "первого Сопротивления" возле "Дуги". Дорохов также рассказывает Антону о том, что у него с Яковлевой появились какие-то общие воспоминания. Спустя несколько дней Антон встречает на каменоломне Левину с явными признаками амнезии, которая происходит при недавнем попадании в новую смену. Вспомнив всё через несколько дней, Виолетта рассказывает Антону о своём "происхождении" и также о том, что предложил ей Кейн для возвращения в настоящий мир. Оказалось, что Виолетта разбилась в авиакатастрофе в 2013 году и с тех пор каким-то образом до попадания в симуляцию поддерживалась в неизвестном для неё состоянии. Кейн же предлагал Виоле вместе с ним обрести новые тела извне, "загрузив" в них своё сознание, и подобным способом выбраться из лагеря.
Кейн через кибернетиков докладывает Бордову о том, что Рютин вот-вот должен появиться в лагере. Встретившись с действительно появившимся Андреем на следующий день, Бордов рассказывает ему про Левину, Брич и Кейна. Насчёт последних двух Андрей отвечает, что к Алисе необходимо присмотреться, т.к. она, вероятно, может быть засланным человеком в лагерь, а Кейн попросту вышедший из строя представитель ИИ. У Рютина также появилась информация о настоящем нахождении Иванова. Вернувшись в злополучный бункер возле Дуги, парни обнаруживают непонятно преломляющую свет полупрозрачную стену, а затем аккуратно проходят сквозь неё. Оказавшись внутри некой лаборатории, Бордов обнаруживает странную карту лагеря с некими отметками на ней. Изучение, однако, прерывается нечленораздельными воплями, на которые выдвигаются Рютин с Бордовым и в качестве источника звука обнаруживают Иванова. Иванов предстаёт перед ними опустившим руки человеком, который лишь вспоминает о бессмысленной смерти Лизы и более не верит в то, что выход из симуляции всё ещё возможно найти. Разъярённый и разочаровавшийся Бордов, немного остыв, начинает анализировать все слова, сказанные Ивановым и замечает, что некоторые факты Александр почему-то трактует иначе. Высказав свою теорию о том, что Иванов может быть ненастоящим, Рютину, ребята решают спрятать Иванова в небольшом домике возле "Горы".
Антон проведывает Иванова через несколько дней и намеревается задать ему несколько вопросов по поводу Виолы. Однако Иванов осмеливается рассказать Антону о том, как парень действительно попал в лагерь. В 2011 году Александр на своём автомобиле столкнулся с машиной Антона, вследствие чего последний получил тяжёлые увечья и длительное время находился в коме. Иванов много лет пытался перебороть смерть и в конечном итоге создал "Совёнок", куда и поместил Бордова. Антона шокирует правда и несколько минут парень пребывает в непонимании, затем всё же решается задать вопрос про происхождение Виолы, дескать, тоже ли это дело рук Иванова, на что последний отвечает, что помещал в симуляцию лишь Бордова.
В последний день смены перед кибернетиками появляется Иванов, однако не помнит о событиях, которые происходили несколькими днями ранее, что в лишний раз убеждает Бордова в правоте его догадки насчёт подмены. Иванов рассказывает, что всё это время находился в Изоляторе, а затем выход из него появился буквально на ровном месте. Вбежавший в здание клубов член кружка Аскольд Даньков, предупреждает Бордова и Иванова о приближении вожатых, троица покидает здание через окно. Добравшись до окраины лагеря, Аскольд рассказывает, что находился с Рютиным в одной организации, т.н. оппозиции к действующему режиму. Его цель заключалась в нахождении Иванова и передаче его Рютину, однако дальнейших сигналов от Рютина Аскольд не получал, и парень приходит к выводу, что оппозиция его оставила на произвол судьбы. Антон внезапно замечает лежащего человека неподалёку от себя и подбегает к нему. Этим человеком оказывается Дорохов. Над его бездыханным телом склонился Аскольд и, проверив пульс, констатировал смерть. Бордов решает по-человечески похоронить Володю и бежит на склад за лопатами, попутно встречая Брич на своём пути. Оба они возвращаются к месту с трупом, где Даньков рассказывает ребятам про записку с фамилией Прохорова, которая была при Дорохове. Кибернетики приходят к выводу, что и Дорохова решили вывести из игры за счёт того, что он слишком много знал и позволял себе. Похоронив Володю, на горизонте внезапно появляется Марвин Боуи, недавно вступивший пионер в кружок Антона, вместе с Максимом Сидоруком. Антон вспоминает про скорое прибытие автобуса и просит Данькова не подпускать Сидорука и Боуи ближе. Бордов прощается с Даньковым, а затем трогательно прощается с Алисой, поспешив после этого к "Дуге", дабы проверить одну из своих теорий о перемещении по альтернативным лагерям и встретить там конец смены.




Персонажи

Советские пионеры, иностранные персонажи и прочие представители локальной флоры и фауны.

Все вышеперечисленные субъекты являются искуственным интеллектом, наточенным под взаимодействием с настоящими людьми (попаданцами). Ничто в них не выдаёт искуственный интеллект – это лишь обычные наивные дети со своими хотелками, юношескими проблемами и прочим; взрослые же имеют свои проблемы, однако рассуждают, как прогрессирующие строители коммунизма. Ведут разговоры они, разумеется, на бытовые темы, насущные проблемы и т.д. и их явно не должны интересовать вещи в духе "что же такое "Дуга" и как туда попасть", напротив – ИИ работает таким образом, чтобы всячески завлечь реального человека остаться в этом месте и не искать изъянов системы для теоретической возможности побега. ИИ, как правило, не может дать конкретный ответ на вопрос о существовании райцентра, о телефонных звонках, прибытии автобуса, местонахождении лагеря и т.д. При переходах из одной смены в другую, представители ИИ могут помнить события предыдущих смен, помнить своих товарищей и всё произошедшее с ними в прошлом.

Попаданцы.

Известных путей попадания в лагерь на самом деле не так уж и много – по большей части это люди, находящиеся на грани жизни из смерти, тяжело больные, пожилые и т.п. Выбор может также пасть и на людей с различными серьёзными проблемами в жизни – морально подавленных (ведущие затворнический образ жизни, пережившие потерю близких людей и т.д.). Единственным человеком при Иванове, попавшим в симуляцию, был Антон Бордов. Все остальные попали исключительно при захвате лаборатории, где работал Иванов. Цель людей, захвативших лабораторию – создать идеального коммунистического человека. Для достижения этой цели могут прибегаться различные жестокие и не очень методы, вплоть до похищения тех или иных людей, как правило с большими проблемами по жизни. Некоторые "испытуемые" могут подвергаться полной очистке памяти, либо частичной – откат до тех или иных событий, произошедших в их жизни. Часть "испытуемых" берётся из большой криолаборатории, созданной ещё в конце ХХ века на территории СССР. В симуляцию также можно попасть, договорившись с текущим руководством проекта, будучи также, условно, пожилым или тяжело больным человеком.
Ещё один вариант прибытия – "засланные казачки", какие-то агенты или проверяющие текущую обстановку в симуляции люди.
Безусловно, управляющие проектом могут уследить за многими вещами, однако с их стороны было бы глупо предпринимать какие-то радикальные действия по отношению к человеку, который осознаёт нечистоту происходящего, и уж тем более при руководстве "оппозиции"– это ведь очевидно, что рано или поздно человек поймёт, что находится в какой-то ловушке и начнёт искать оттуда выход. Для особых случаев, как правило, высылаются специальные люди (если они не присутствуют на территории лагеря на данный момент) для устранения. Сперва банальными намёками и разговорами, затем меры могут дойти и до физического контакта (не в лучшем смысле) в частности. Самое ужасное, что может произойти с попаданцем-смельчаком – попадание в альтернативные лагеря и изолятор. Процесс "отключения" от системы жизнеобеспечения является крайне опасным и трудоёмким, поэтому к подобным действиям практически никогда не прибегают.

Фактического выхода из симуляции не существует – испытуемые долгое время пребывают в капсулах в неподвижном состоянии. Разумеется, система жизнеобеспечения может поддерживать их и несколько сотен лет, однако при текущих технологиях учёные ещё не нашли способа, как "безболезненно", без курса реабилитации (проблемы со психикой, атрофированные мышцы) вытащить человека в реальный мир. Чем дольше человек находится в "Совёнке", тем меньше шанс на его возможное возвращение в реальный мир. Пребывающие в симуляции несколько недель люди отделываются лишь небольшим курсом реабилитации и постепенно вклиниваются в обыкновенную жизнь; несколько месяцев – возможно понадобится инвалидное кресло, либо экзоскелет; несколько лет – фактически не могут выбраться из симуляции живыми.



Переходы между сменами

Классический переход из одной смены в другую подразумевает собой посадку всех пионеров в автобус, в котором находящиеся погружаются в сон, после которого просыпаются уже в новой смене. В случае отхождения от этого правила и встречи конца смены в ином месте, человек попросту уснёт, а потом его могут ждать непредвиденные последствия, например, пробуждение в альтернативном лагере и т.д.

Если о памяти представителей ИИ было описано несколькими абзацами выше, то про память попаданцев в начале новой смены пока ещё не было сказано ни слова. Как правило, память персонажей с каждой сменой должна очищаться и может быть восстановлена частично или полноценно при определённых обстоятельствах (например, у персонажа "А" и персонажа "Б" в предыдущей смене была очень запоминающаяся и милая романтическая линия, в ходе которых также произошли события "С". персонаж "А" по неким причинам (объясним в следующих предложениях) в начале смены помнит события предыдущей, в отличие от персонажа "Б". в ходе длительных попыток напомнить о событиях прошлой смены персонажем "А" персонажу "Б", при очередной попытке попомнить чувства, рассказав про события "С", персонаж "Б" всё-таки потихоньку начинает вспоминать всё произошедшее. однако процесс может затянуться на несколько дней и даже недель). Существуют также и особые случаи, когда в силу тех или иных причин, персонаж может вспомнить о событиях предыдущей смены уже в течение первых дней смены или даже в конце первого дня пребывания в новой смене. Однако такие случаи должны чётко прописываться в биографии персонажа на форуме, а сама биография обязательно должна быть одобрена администрацией сервера. И, поверьте, вариант "мой персонаж просто находится здесь 100500 смену, поэтому выработал иммунитет" не работает :).

При любом раскладе событий, первые часы при открытии смены все попаданцы должны вести себя так, будто бы находятся в лагере в первый раз.



Географические объекты на территории симуляции


__________________________________________________________________________________________________________________________
Пионерлагерь "Совёнок"

Изображение

Версия из симуляции:
Основанный в 1925 году близ небольшого поселения Каменевка, пионерлагерь стал одним из крупнейших на территории СССР. Первоначально лагерь распологался куда ближе к морю в юго-восточном направлении, однако после случившегося там пожара в 60-х годах лагерь принято было переместить вглубь хвойной рощи. В частности, вместо нескольких двух-трёхэтажных зданий, лагерь был перестроен под многочисленные одноэтажные здания (за исключением административного центра), а площадь увеличилась практически в 6 раз, что благоприятно отразилось на возможном проведении различной активности и иных родов деятельности. Лагерь имеет как и несколько летних смен, так и несколько зимних.

Реальность:
Основной испытательный полигон симуляции для проекта по созданию идеального коммунистического человека.
__________________________________________________________________________________________________________________________


Корпуса старого лагеря

Изображение

Версия из симуляции:
Построенные в 20-х годах корпуса пионерлагеря "Совёнок" на данный момент представляют из себя несколько ветхих зданий, навсегда покинутых обывателями в конце 60-х годов. По одной из версий причиной катастрофы стала замкнувшая отсыревшая проводка, из-за которой и возник пожар. Ходят слухи. что в ночное время с юго-востока доносится протяжённый монотонный гул, а также отколовшаяся группа пионеров, прогуливающих лагерные занятия, сообщала, что видела какие-то силуэты в окнах одного из корпуса. Однако прибывшие специалисты из райцентра заверили всех местных жителей и гостей лагеря о том, что причиной странных звуков и прочей мистики являются всего лишь дикие животные, изредка прибегающие в данное место.

Реальность:
Забагованное новым руководством проекта место, искажающее пространство и время, вследствие чего на территории может появляться различная "нечисть", меняться погода, а также самочувствие присутствующих на территории людей.
__________________________________________________________________________________________________________________________


Катакомбы

Изображение

Версия из симуляции:
Вырытые во время Великой отечественной войны катакомбы защищали жителей местной деревни от возможной бомбардировки, а также использовались местной военной базой для хранения различной техники и документации. Ныне база расформирована. Сами же катакомбы были пристроены и частично образованы на основе алмазной шахты, использовавшейся ещё во времена правления монархов.

Реальность:
Огромная сеть путепроводов, соеднияющая различные стратегически важные объекты, необходимые для корректной работы симуляции и её обслуживающего персонала.
__________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочий посёлок Каменевка

Изображение

Версия из симуляции:
Из небольшой одноимённой деревушки в конце 50-х годов был основан РП Каменевка. В самом посёлке по большей части проживают работающие на местном металлообрабатывающем заводе, а также персонал прилегающего пионерлагеря. Здесь также находится и лечебно-оздоровительный Евгеньевский санаторий.
Население: 6000 человек.

Реальность:
Пустышка, созданная для насыщения симуляции правдоподобностью.
__________________________________________________________________________________________________________________________


Деревня Новичково

Изображение

Версия из симуляции:
Заброшенная ещё в конце XIX века деревушка до недавних пор использовалась солдатами в качестве тренировочной базы.

Реальность:
Очередная пустышка, фактически – буферная зона между "Дугой" и прилегающими к лагерю территориями.
__________________________________________________________________________________________________________________________


"Дуга"

Изображение

Версия из симуляции:
Информация засекречена.

Реальность:
Огромная станция, с виду напоминающая РЛС, используется руководством проекта для трансфера информации между симуляцией и реальным миром, а также для создания и поддержания необходимой обстановки в лагере, проще говоря – некое психологическое оружие. Имеет вокруг себя невидимое поле, по-разному реагирующее на тех или иных людей. Вблизи РЛС зачастую начинают отказывать электронные приборы, в т.ч. и глушится радиосигнал. "Дуга" окружена 15-метровыми монолитными стенами, близ которых располагается основной бункер с множественным оборудованием и "Изолятором" внутри. В ходе неких событий, произошедших в 4 году п.и., часть оборудования, используемого для коммуникации, было перемещено на вершину объекта "Гора".
__________________________________________________________________________________________________________________________


"Гора"

Изображение

Версия из симуляции:
Используемая военными в качестве склада бывшая шахта, вырытая в скалистой местности.

Реальность:
Именно в "Горе" находится пульт управления "Дугой". Имеет обширную железнодорожную систему, в т.ч. соединяющую объект с различными катакомбами. Частично используется и как склад для оборудования, предназначенного для поддержания стабильной работы симуляции.
Одна из комнат лаборатории в "Горе" имеет в себе часть необходимого оборудования, при помощи которого фактически возможно создать или даже получить контроль над тем или иным ИИ.
__________________________________________________________________________________________________________________________


"Изолятор"

Изображение

Версия из симуляции:
Не существует.

Реальность:
С виду вполне осязаемая комната, находящаяся в бункере возле "Дуги", однако попав в неё, человек перестаёт ощущать течение времени и не может оттуда выбраться без помощи извне.
__________________________________________________________________________________________________________________________



Все стратегически важные объекты для руководства проекта охраняются различными способами: физические препятствия, аномальные явления, реже – присутствие вооружённых людей. При пересечении неположенной для нахождения зоны, руководству отсылается соответствующее уведомление, в ходе которого принимается та или иная мера.



____________________________________________________
*т.к. в симуляции, а в особенности во время перехода смен время как таковое не может ощущаться, то всё это лишь условности, большинство из которых опирается на годы работы сервера (с 2015 по 2020 включительно и т.д.)
**под инцидентом понимается захват симуляции недоброжелателями

Поправки в лор осуществляются в соответствии с настоящими правилами проекта. В квадратных скобках в названии темы указана последняя редакция лора.
Люто, бешено ненавижу ЦА SA:MP, русское ролевое комьюнити, а также иной подобный скам и малолетних имбецилов.

moar
Изображение

Вернуться в «Справка по режиму»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость